четверг, 14 июня 2012 г.

Silver

...Хочу Вам представить моих фаворитах среди украшений: СЕРЕБРЯНЫЕ изделия! От бижутерии у меня аллергия (я всё равно её храню и покажу), а золото буду носить в более зрелом возрасте, когда молодость не будет украшать :))
Начинаем?

Первым номером нашей программы серебро и жемчуг:
 Этот браслет бижутерия из Туниса, но я по цвету определила ее в эту подборку! :)
Дальше серебро с ониксом, просто серебро и серебро с фианитом:
 Фотографии с этими украшениями можно посмотреть здесь или здесь

 Кольцо в виде змеи символично, я в этот год родилась
 И кулон Близнецы тоже неспроста :))

Вот и всё! Маленький экскурс завершен! Надеюсь было интересно и познавательно! Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы :)) 


4 комментария:

  1. коробочка для украшений с синими узорами просто шикарна!!!!
    заходи
    http://cherry-valery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта коробочка подарок :)) Спасибо, зайду

      Удалить
  2. Суп -очень вкусный.Самое то летом!
    Ангелочек на шкатулке-чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суп вкусный, а главное ДИЕТИЧСКИЙ)))) Если варить вегетарианский)

      Удалить